Временно не принимаем заказы!


Прокат авто для бизнеса и отдыха
8 800 551-23-50
8 921 903-62-12

«Автомат» или «ручка»?

Наш руководитель решил поделиться мыслями, по такой теме, что лучше коробка автомат (АКПП) или механика (МКПП). Мнение автора может не совпадать с вашим:-)

Имея стаж более 20 лет вождения машины и опыт эксплуатации от запорожца до 5 литров мерседесов я для себя все давно определил… Лично, я выбираю на легковых машинах «автомат», на грузовых «ручку». Исключение пассажирские микроавтобусы, здесь можно и «автомат».

Почему «автомат» на легковых? Ответ прост — комфорт!

Для меня машина — это средство передвижения из точки, А в точку Б, а передвижение должно быть комфортным и безопасным. В пути мне приходится общаться по телефону, пить кофе или просто думать о предстоящей встрече или какое решение мне нужно принять в той или иной ситуации. И о какой «ручке» может идти речь в данном случае? Если я буду дергать «ручку», пить кофе и еще разговаривать по телефону, то о какой безопасности может идти речь? И о каком комфорте? И тут без разницы на какой марке и модели ехать, это может быть, как Ниссан, так и Мерседес. Просто одна машина помощнее едет, а другая чуть «тупит», тоже едет, но неспешно… Тут скорее вопрос вкуса и кошелька.

Многие начинают говорить, что «автомат» более прожорлив в плане топлива. Ну если разница в один литр настолько существенная, то наверно вы таксист:-) Ни в коем случае не хочу обидеть представителей этой профессии, но с учетом ежедневного пробега и то что машина не их, это весомый аргумент:-)

Владелец машины счастлив два раза за время владения железным конем, когда купил и когда продал. Так вот продать машину на «автомате» легче, именно по причине ее непопулярности у таксистов.

В настоящее время надежность тоже уже не козырь для «ручки», при регулярной замене масла (через каждые 65–75 тыс. км) они легко бегают по 500 тыс., ну если не таскать тяжелые прицепы…

Наша компания специально в своем автопарке предоставляет на прокат легковые машины только на АКПП, мы заботимся о комфорте и безопасности своих клиентов и не даем машины использовать в качестве такси.

Что касается легких грузовиков, то использование «автоматов» на них не целесообразно, и автомобильные заводы прекрасно об этом знают, во всяком случае в нашей российской действительности. Те редкие случаи, когда вдруг на рынок выбрасывается небольшая партия на «автомате», я расцениваю как своеобразный эксперимент над потребителем. Причины просты, «автомат» не дает той возможности выбора передачи или ее очередности, как «ручка». Ну, а если вы сели на льду, то просто убьете «автомат».

В нашей компании мы даем на прокат легкие коммерческие грузовики клиентам со стажем вождения более 3 лет. Это достаточный срок, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге даже не имея под рукой «автомат» :-)


21 августа 2019

Прокатные заметки